Главное меню



Законы сложения и умножения

Законы сложения и умножения


Переместительный (коммутативный)закон сложения:  m + n = n + m . Сумма не меняется от перестановки её слагаемых.
Переместительный (коммутативный) закон умножения:  m · n = n · m . Произведение не меняется от перестановки его сомножителей.
Сочетательный (ассоциативный) закон сложения:  ( m + n ) + k = m + ( n +  k ) = m + n + k . Сумма не зависит от группировки её слагаемых.
Сочетательный (ассоциативный) закон умножения:  ( m · n ) · k = m · ( n ·  k) = m · n · k . Произведение не зависит от группировки его сомножителей.
Распределительный (дистрибутивный)закон умножения относительно сложения:  ( m >n) · k = m ·  k + n ·  k .


Счет на кухне

Счет на кухне   Кухня - отличное место для постижения основ математики. Ребенок может пересчитывать предметы сервировки, помогая вам накрывать на стол. Или достать из холодильника по вашей просьбе три яблока и один банан. Разнообразить задания можно до бесконечности. ...

Арифметические операции с целыми числами. Переменные целого типа

Цель: дать понятие об операциях с целыми числами. Учить на частных примерах составлять блок-схемы и программы; вводить и выполнять программы, используя компиляторы BPW или Turbo Pascal. Использовать программы: Barland Pascal for Windows (BPW) или Barland Pascal, или Turbo Pascal. В языке Паскаль используются целые числа, к которым относятся все натуральные числа, образовавшиеся в процессе подсчета предметов: 1, 2, 3, ...

Нервная система

Функции нервной системы. Особо важную роль в жизнедеятельности организма человека играет нервная система — совокупность различных структур нервной ткани. Функциями нервной системы являются: 1) регуляция жизнедеятельности тканей, органов и их систем; 2) объединение (интеграция) организма в единое целое; 3) осуществление взаимосвязи организма с внешней средой и приспособления ...

Упражнение 13

Упражнение 13 Обобщение - это оформление в словесной (вербальной) форме результатов процесса сравнения. Обобщение формируется в дошкольном возрасте как выделение и фиксация общего признака двух или более объектов. Обобщение хорошо понимается ребенком, если является результатом деятельности, произведенной им самостоятельно, например классификации: эти все - большие ...