Главное меню



Счет в дороге

Счет в дороге


Маленькие дети очень быстро устают в транспорте, если их предоставить самим себе. Это время можно провести с пользой, если вы будете вместе с ребенком считать. Сосчитать можно проезжающие трамваи, количество пассажиров-детей, магазины или аптеки. Можно придумать каждому объект для счета: ребенок считает большие дома, а вы маленькие. У кого больше?


Ребенок учится считать

Ребенок учится считать Наверно, вы удивитесь, но главное при обучении счету вовсе не овладение вычислительными навыками, а понимание того, что означают числа и для чего они нужны. Кроме того, стоит до школы научить ребенка различать пространственное расположение предметов (вверху, внизу, справа, слева, под, над и т. д.), узнавать основные геометрические фигуры (круг, квадрат ...

Общая характеристика одноклеточных

К одноклеточным принадлежат свыше 30 тыс. видов, обитающих на дне и в толще воды морских и пресных водоемов, влажной почве. Более 3,5 тыс. видов являются паразитами человека и животных. Размеры тела простейших в основном микроскопические, но встречаются и более крупные, достигающие нескольких миллиметров и даже сантиметров. Общими чертами организации простейших являются ...

Упражнения на звуки М, П, Б

Упражнения на звуки М, П, Б     1. Взрослый показывает ребенку картинку «Концерт» , называет животных и предметы, изображенные на ней. Предлагает повторить за ним слова: мышка, медведица, петух, попу¬гай, собака, баран, белка; барабан, балалайка, пианино; платок. Затем просит ответить на вопросы: «На чем играют собака и баран? С кем пляшет мышка? Что делает медведица?» Можно ...

Задание 3

Задание 3 Учитель раскладывает на столе перед учеником представленные ниже картинки (за исключением двух картинок с домиками). В названиях предметов, которые изображены на этих картинках, содержится либо звук Д, либо звук Т. Далее учитель спрашивает: "Все ли предметы тебе известны?" Ребенок обычно отвечает утвердительно. Затем учитель раскладывает еще две картинки: ...