Главное меню



Разрезные буквы

Разрезные буквы


Для этой игры необходимо подготовить карточки с буквами, разрезать их на две части (затем можно эти же буквы дополнительно разрезать, так чтобы получалось 3-5 деталей). Предлагайте ребенку собирать буквы, предъявляя части разными способами:

- части одной буквы;
- части одной буквы + одну часть от другой буквы;
- части 2-3 букв одновременно.

обучение чтению

Особое внимание уделите подбору букв для одновременного складывания двух и более букв. Сначала подбирайте для такого задания буквы, разница во внешнем виде которых очевидна, например: А и Р, С и И. Когда ребенок освоит этот уровень, можно предъявлять одновременно части схожих по написанию букв, например: Р и В, Ш и Е, Н и П.

Не забывайте называть или спрашивать ребенка, какая получилась буква!

Такая игра очень похожа по своему принципу на разрезные картинки, в которые любят играть все дошкольники. Игра способствует не только запоминанию букв, но и развитию наглядно-действенного мышления, поможет предупредить ошибки в написании букв (зеркальное написание, написание "вверх ногами", ошибочное написание вместо заданной буквы схожей с ней по внешнему виду).


Что окружает нас дома

Что окружает нас дома Что окружает нас дома? Что вокруг нас может быть опасным? Наш просторный, светлый дом! Как красиво, чисто в нём! Сколько нужных в нем вещей, Изучи их поскорей. Это интересно! 1. Когда люди начали строить дома? Дом – это то место, где человек живёт, и поначалу, как животные, он искал себе укрытие где придётся. Люди находили хорошее ...

Создание сложных изображений

Рис.1 Задание 1 Из фотографии коровы (Рис.1) получить изображение с надписью (Рис.2).   Рис.2 1. Сохраните фотографию коровы у себя на диске. Откройте ее в Photoshop. 2. Удалите зеленый фон вокруг коровы, воспользовавшись соответствующими инструментами. У вас должно остаться изображение коровы на прозрачном фоне. Назовите этот слой "Корова". 3. Создайте копию ...

Астрономические игры

Первый тур: Введение в астрономию 10-Нулевой часовой пояс? (гринвичский) 20-Основной источник информации о небесных телах? (наблюдения) 30-Основная оптическая часть телескопа? (объектив) 40-Момент прохождения светила через небесный меридиан? (кульминация) 50-Телескоп, приспособленный для фотографирования небесных объектов? (астрограф) Строение Солнечной системы 10-Число ...

Words substitutes

Если одно и то же слово, выражение или целое предложение повторяется дважды, то можно вместо него использовать 'ONE' в единственном числе и 'ONES' во множественном : This book is bad. What about that book(one)? = Это плохая книга. Как насчет той? I haven't got a text-book, I must buy one = У меня нет учебника, мне нужно его купить. 'ONE' не употребляется после притяжательных местоимений, а также после существительных в притяжательной ...