Проблемы в общении

Проблемы в общении


начальная школа, проблемы в общении, отношения с учителями

Поступление в школу - серьезное испытание для ребенка. Теперь он ученик, у него появляются обязанности, он должен подчиняться правилам, нормам поведения в школе, а не своим желаниям, придерживаться определенного распорядка дня. Помимо возможных проблем с учебой, у ребенка могут возникать проблемы с адаптацией в школьном коллективе. Ученик входит в совершенно новую для него группу одноклассников под "предводительством" учительницы.

Учитель для детей начальных классов имеет очень большой авторитет. Трудно представить фигуру более значимую для них, чем их учительница. Приведем в качестве примера забавный случай из жизни:

Мальчик учился в классе, где педагогом работала его мама, Анна Дмитриевна. Вечером, когда он сел за уроки, мать, посмотрев через плечо в тетрадку, сказала:
- Подожди, Леша, я сейчас покажу тебе, как эту задачу можно решить проще.
- Нет, мама! Анна Дмитриевна сказала, что надо решать так! - Авторитет Анна Дмитриевны - учительницы оказался значительно весомее, чем авторитет Анна Дмитриевны - мамы. Этот пример хорошо демонстрирует "законопослушность" данного возраста.

От того, как учительница относится к конкретному ученику, может очень сильно зависить как самооценка школьника, так и отношение к нему всего класса в этом возрасте. Поэтому родителям надо иметь ввиду, что иногда бывает достаточно изменения отношения учительницы к ребенку, чтобы весь класс стал относиться к нему по-другому (либо лучше, либо хуже).


Формирование представлений о Вселенной

Приливные гипотезы были полностью оставлены в 30-е годы - и как провозглашавшие уникальность, чрезвычайную редкость образования планетных систем, и, главное, как не сумевшие преодолеть пресловутый парадокс, связанный с моментом количества движения. Это показал относительно гипотезы Джинса - Джеффриса Г. Н. Рессел, 1938 г. и, окончательно,- Н. Н. Парийский, 1943 г. Наиболее ценным результатом ...

Вирусы — неклеточные формы жизни

Строение вирусов. Наряду с одно- и многоклеточными организмами в природе существуют и другие формы жизни. Таковыми являются вирусы, не имеющие клеточного строения. Они представляют собой переходную форму между неживой и живой материей. Вирусы (лат. virus — яд) были открыты в 1892 г. русским ученым Д. И. Ивановским при исследовании мозаичной болезни листьев табака. ...

Относительные электроотрицательности элементов

          I        II       III      IV        V      VI   VII     VIII    I       H - 2,1                          ...

Вычисление массовой доли растворённого вещества

Задание: Вычислить массовую долю соли (NaCl) в растворе, полученном при растворении в 475 г воды 25 г соли. № п/п Последовательность действий Выполнение действий 1. Записать формулу для нахождения массовой доли. w(%)=(mч/mоб)*100% 2. Найти массу раствора. mр-ра= m(H2O) + m(NaCl) = 475 + 25 = 500 г 3. Вычислить массовую долю, подставив значения в формулу. w(NaCl) = (25/500)*100%=5% ...