Главное меню



Little, Much, A lot, A little, Many, Few, A few, A lot of

A) little(литл) = мало, much(мач) = много.
Используются в предложениях перед существительными, не поддающимся счету. Часто добавляются наречия :
very(вэри) = очень, too(ту/ ю) = слишком, so(соу) = так(много/ мало).

My son reads very/ too/ so much = Мой сын очень/ слишком много читает.
My son reads very little = Мой сын очень мало читает.

В разговорном языке часто употребляется 'a lot(элот)' = 'много' при определении исчисляемых и неисчисляемых существительных :
Does he read much? Yes, he reads a lot = Он много читает? Да, много.
How many books do you need? A lot = Сколько книг тебе нужно? Много.


B) A LITTLE(ЭЛИТЛ) = Сочетание 'a little' означает 'немного'.
Оно употребляется для определения неисчисляемых существительных, а так же для определения меры после глаголов :
I need a little free time today = Мне нужно немного свободного времени сегодня.
He reads a little and he's only four = Он немного читает, а ему только четыре года.


C) Местоимения MANY(мэни) = много(количество), FEW(фью) = мало/ несколько: Они используются в предложениях перед существительными, поддающимися счёту :
Do you get many telegrams every day?
He doesn't usually ask many questions.
He asked me very few questions yesterday.


D) A FEW(эфью) = 'немного/ несколько'.
Употребляется для определения исчисляемых существительных :
There are a few pictures of this city in my album = В моём альбоме есть немного фотографий этого города.
He learnt a few English words, and now he can read telegrams from foreign firms = Он выучил немного английских слов и теперь может читать телеграммы от иностранных фирм.


E) A lot of(элот оф) = много, может употребляться в обоих случаях :
She gets a lot of telegram = Она получает много телеграмм.
В данном случае говорится о существительном, поддающимся счёту.

We do a lot of homework every day = Мы делаем много домашнего задания каждый день.
А здесь не поддающимся счету.


There is:

'There is' - употребляется для того чтобы указать на наличие или отсутствие человека или предмета в определённом месте :
There is a newspaper on the table = На столе (есть/ имеется/ находится/ лежит) газета.
То есть отвечает на вопрос 'кто/ что' находится 'где?' на столе!

Если в предложении с оборотом 'there is' есть несколько существительных и сначала я произношу существительное, которое в единственном числе, то ничего не меняется :
There is a table and five chairs in the room = В комнате есть стол и пять стульев.

Если в предложении с оборотом 'there is' есть несколько существительных и сначала я произношу существительное, которое во множественном числе, то 'IS' меняется на 'ARE':
There are five chairs and a table in the room = В комнате есть пять стульев и стул.

В прошедшем времени 'IS' меняется на 'WAS' а 'ARE' меняется на 'WERE' :
There was a pen here, but I don't see it = Здесь была ручка, но я её не вижу.
There were books here, are they still here? = Здесь были книги, они всё ещё здёсь?

В вопросительной форме добавляется 'is\ are\ was\ were' и ставится перед 'there' :
Is there a map in your room? = В вашей комнате есть карта?
Are there any interesting books in this library? = В этой библиотеке есть какие ни будь интересные книги?
Were there maps in your room? = В вашей комнате были карты?

При постановке вопроса к определению количества существительного употребляются вопросительные ворожения 'how many' и 'how much? :
How many mistakes are there in his sentence? = Сколько ошибок (есть) в его предложении?
How much money was there in your room? = Сколько денег было в вашей комнате?

Если в предложении с оборотом 'there is/ are/ was/ were' используются 'who' или 'what', то они ставятся в начале предложения :
What is there on the wall? = Что находится на стене?

В данной ситуации вместо 'there' можно :

А) Употреблять 'that' :
What is that on the wall? = Что находится на стене?
Who's that in the room? = Кто находится в комнате?


B) Ничего не употреблять :
What is on the wall? = Что находится на стене?
Who is in the room? = Кто находится в комнате?

Отрицательная форма образуется путём прибавления частицы 'NOT' :
There aren't any books on the table = На столе нет никаких книг.
There isn't any one in the room = В комнате никого нет.
There weren't any people at the meeting = На встрече никого не было.

В отрицательной форме вместо 'NOT' можно употреблять 'NO' :
There is no time for this work = Для этой работы нет времени.
There is no bus in this town = В этом городе не ходят автобусы.

ANYTHING(ЭНИС'ЫНГ) = ВСЁ ЧТО УГОДНО.
NOTHING(НАС'ЫНГ) = НИЧЕГО.
SOMEBODY(САМБАДИ) = КТО-ТО.
ANYBODY(ЭНИБАДИ) = КТО УГОДНО.
ANYONE(ЭНИУАН) = КТО УГОДНО.
NOBODY(НОУБАДИ) = НИКТО.
NO ONE(НОУАН) = НИКТО.
SOMETHING(САМС'ЫНГ) = ЧТО-ТО.
SOMEWHERE(САМУЭР) = ГДЕ ТО.
ANYWHERE(ЭНИУЭР) = ГДЕ УГОДНО.
NOWHERE(НОУЭР) = НИГДЕ.



В отрицательных предложениях в значении 'ничто' используется 'anything', а в значении 'никто' используется 'anybody' или 'anyone' :
There is nothing in the room или There isn't anything in the room = В комнате ничего нет.
There is nobody here = Здесь никого нет или There isn't anybody here = Здесь никого нет.
There is no one here = Здесь никого нет или There isn't anyone here = Здесь никого нет.

Гравитационная неустойчивость Вселенной

При высоких температурах и плотностях в ранней Вселенной не было ни звезд, ни галактик. Даже атомные ядра тяжелее протона не могли существовать изначально, а атомы возникли только в эпоху рекомбинации, спустя миллион лет после начала космологического расширения. Можно сказать, что «с самого начала» во Вселенной не было никаких связанных образований — ни микроскопического ...

Подпрограммы на паскале

Цель: дать понятие о подпрограммах на паскале: процедурах и функциях. Учить использовать их при составлении более сложных программ; вводить и выполнять программы, используя компиляторы BPW или Turbo Pascal. 1. Дедуктивный метод программирования   Отвлечемся на некоторое время от составления программ и поговорим о творческом процессе вообще, не только программиста или математика, а, например ...

Present continuous passive

Страдательный залог образуется с помощью вспомогательного глагола 'to be'. Страдательный залог глагола 'to repair' в группе 'continuous' : To be repaired = Быть исправленным. The road is being repaired = Дорогу чинят. The road is not being repaired = Дорогу не чинят. Is the road being repaired? = Чинят ли дорогу? The road was being repaired = Дорогу чинили. The road was not being repaired = Дорогу не чинили. Was the road being repaired? = Чинили ...

О нуле

О нуле 1. Далеко-далеко, за морями и горами, была страна Цифирия. Жили в ней очень честные числа. Только Ноль отличался ленью и нечестностью. 2. Однажды все узнали, что далеко за пустыней появилась королева Арифметика, зовущая к себе на службу жителей Цифирии. Служить королеве захотели все. Между Цифирией и королевством Арифметики пролегала пустыня, которую пересекали ...