Главное меню



Future in the past tense

Будущее в прошедшем времени используется, когда речь идёт о действии, которое последует за прошедшим действием. То есть будущее по отношению к прошлому :
Для образования будущего по отношению к прошлому используется вспомогательные глаголы 'should/ would' для первого лица и 'would' для всех остальных лиц + инфинитив без 'to' :
I didn't know that you would get home soon = Я не знал, что вы скоро придёте домой скоро.
He wanted to know what time I would be back home = Он хотел знать, когда я вернусь домой.

Сравните :
I didn't know where he lived = Я не знал, где он живёт.
I didn't know where he had gone = Я не знал, куда он ушёл.
I didn't know when he would be back = Я не знал, когда он вернётся.

Если используется два будущих времени в прошедшем, то второе пишется в 'past indefinite' :
I knew he would write the letter if he had time = Я знал, что он напишет письмо, если у него будет время

Роль образа Софьи

В основе сюжета комедии Грибоедова лежит конфликт человеке прогрессивных убеждений Александра Андреевича Чацкого с консервативным обществом Но эта сюжетная линия развивается в пьесе одновременно другой, ведь приезжает герой в Москву с единствен ной целью - после трехлетней разлуки встретиться с девушкой, которую он любит. Это дочь хозяина дома -Софья Павловна Фамусова. Зрители ...

Наследственная изменчивость

Комбинативная изменчивость. Наследственную, или геноти-пическую, изменчивость подразделяют на комбинативную и мутационную. Комбинативной называют изменчивость, в основе которой лежит образование рекомбинаций, т. е. таких комбинаций генов, которых не было у родителей. В основе комбинативной изменчивости лежит половое размножение организмов, вследствие которого ...

Обучение детей формулировке арифметических действий

Обучение детей формулировке арифметических действий После того как дети усвоят структуру задачи, научатся самостоятельно ее составлять, правильно отвечать на вопрос, можно учить их формулировать арифметические действия: сложение и вычитание. Дети учатся отвечать на вопросы: «Что надо сделать, чтобы решить задачу? Как вы решили задачу?» При этом важно развить у дошкольников ...

Первичные возмущения и реликтовый фон

Изучив особенности поведения обоих типов слабых возмущений в ранней Вселенной — адиабатических и энтропийных,— следует поставить вопрос: из чего же в действительности складывалась дозвездная, догалактическая структура? Были ли ее элементами адиабатические пли энтропийные возмущения или, может быть, какая-то их комбинация? На этот вопрос невозможно ответить ...