Главное меню



Divided questions

Если я хочу в конце предложения сказать : 'не так ли? ', то это зависит от того, какой вспомогательный или модальный глагол используется и в каком времени.
При этом если первая часть вопроса утвердительная, то вспомогательный или модальный глагол используется в отрицательной форме и если первая часть вопроса отрицательная, то, вспомогательный или модальный глагол используется в утвердительной форме.

Например :
You brought the tickets, didn't you? = Вы принесли билеты, не так ли?
В данном случае первая часть вопроса утвердительная, значит, вспомогательный глагол используется в отрицательной форме.

You didn't bring the tickets, did you? = Вы не принесли билеты, не так ли?
А тут наоборот, первая часть вопроса отрицательная, а вспомогательный глагол используется в утвердительной форме.

You had a good time in the country last week, didn't you? = Вы хорошо провели время за городом на прошлой неделе, не так ли?
You didn't have a good time in the country last week, did you? = Вы не хорошо провели время за городом на прошлой неделе, не так ли?
He hasn't come back from London yet, has he? = Он ещё не вернулся с Лондона, не так ли?
He has already come back from London, hasn't he? = Он уже вернулся с Лондона, не так ли?
You were on duty yesterday, weren't you? = Вы были на службе вчера, не так ли?
You weren't on duty yesterday, were you? = Вы не были на службе вчера, не так ли?
The sick man can't get up yet, can he? = Больной ещё не может вставать, не так ли?
You can do it, can't you? = Ты можешь это сделать, не так ли?
It's clear, isn't it = Это ясно, не так ли?
You are ready, aren't you? = Вы готовы, не так ли?
I'm right, aren't I? = Я прав, не так ли?

Закаляка

Закаляка Цель: учиться рисовать линии, развивать внимание, развивать мелкую моторику. Что вам понадобится: бумага, цветные карандаши или фломастеры. Как играть? Сначала сами нарисуйте "закаляку" - кривую незамкнутую линию. Спросите ребенка, сможет ли он распутать "закаляку", т. е. нарисовать ее с конца до начала, соблюдая все повороты ...

Биосфера

Биосфера — совокупность частей земной оболочки (лито-, гидро- и атмосфера), которая заселена живыми организмами, находится под их воздействием и занята продуктами их жизнедеятельности. Термин «биосфера» был предложен австрийским геологом Эдуардом Зюссом в 1875 году. Большой вклад в развитие учения о биосфере внёс Вернадский.   Вещество биосферы В книге «Химическое строение ...

Определяем время по часам

Определяем время по часам Сначала сделаем муляж часов. Для его изготовления прекрасно подойдет коробка из-под торта, торт. Сложность в другом: многие годы и многие дети привели нас к мысли, что обычные настенные часы являются ненужной учебной нагрузкой и эти занятия нужно упрощать и делать поэтапно. Сначала мы делаем обычный циферблат, но минутные черточки ...

Упражнения на звуки М, П, Б

Упражнения на звуки М, П, Б     1. Взрослый показывает ребенку картинку «Концерт» , называет животных и предметы, изображенные на ней. Предлагает повторить за ним слова: мышка, медведица, петух, попу¬гай, собака, баран, белка; барабан, балалайка, пианино; платок. Затем просит ответить на вопросы: «На чем играют собака и баран? С кем пляшет мышка? Что делает медведица?» Можно ...